Я ищу
Шины и диски Добавить объявление
Календарь
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
Весь месяц

Обратная связь
Если у вас есть предложения или замечания о работе наших сайтов, вы можете отправить нам сообщение через форму обратной связи.


Министерство транспорта планирует внести в ПДД новый тип разметки 1.26, прозванный в народе «вафельница» за характерный узор из желтых линий. Она будет обозначать участок перекрестка, на который запрещается въезжать, если впереди образовался затор, вынуждающий водителя остановиться на пересечении, мешая поперечному потоку. Штраф за подобное нарушение – 1000 рублей.

Изначально разметка имела сугубо техническое назначение: с ее помощью камерам видеофиксации легче распознавать автомобили, нарушающие п. 13.2. В нынешней редакции этот пункт запрещает выезд на любые перекрестки при заторе впереди. Однако после изменений запрет будет действовать лишь на перекрестки, обозначенные разметкой.

Кроме того, соответствующие пересечения будут обозначаться знаком 1.35, напоминающим знак «Пересечение равнозначных дорог», в центре которого нарисован квадрат с диагоналями красного цвета.

Подобная разметка уже испытывалась в России, в частности, в Челябинске на пересечении пр. Ленина и ул. Красной (на фото). Кстати, она изрядно озадачила автомобилистов, поскольку в тот момент информации о назначении такой разметки не было.

Сейчас эффективность «вафельницы» проверяют на трех перекрестках в Москве.

В то же время неясно, для чего нужно послабление, фактически разрешающее выезжать на перекрестки при заторе, если они не обозначены разметкой или знаком. Впрочем, практика наказаний за подобное нарушение в «ручном» режиме стремится к нулю, поэтому, видимо, власти готовят законодательную базу для применения против нарушителей автоматических комплексов видеофиксации.

Фото: Олег Каргаполов
Комментарии (3): Странно как-то... далее

Модульная платформа CLAR, которая легла в основу BMW 7-series и нового BMW 5-series, использована и при создании нового кроссовера X3. Впрочем, несмотря на «трешечный» индекс, он отнюдь не мал и при длине свыше 4,7 метра превосходит не только предшественника, но и BMW X5 первого поколения!

Увеличение габаритов позволило сделать просторнее салон, и удобству пассажиров вообще уделено повышенное внимание, например, в списке опций появился трехзонный климат-контроль.

Силовые агрегаты преимущественно дизельные: базовый 190-сильный дизель, а в пару к нему – 265-сильный трехлитровый на тяжелом топливе. В качестве бензиновой альтернативы – X3 M40i мощностью 360 л.с., а менее мощные версии мощностью 250 и 184 л.с. появятся позже, как и полноценная «эмку».

Кроссоверы американской сборки доберутся до России в конце осени 2017 года.

Фото: BMW
Комментарии (9): найдется ауди А4 240 и... далее

Адаптивные и активные подвески известны давно и стали атрибутом премиальных машин, поэтому неудивительно, что такую систему внедряет Audi на флагманском седане A8 нового поколения. Однако ее конструкция весьма нетипична.

Роль традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости играют четыре независимых электромотора, которые через рычажно-шестеренчатую систему передают момент на нижние рычаги подвески.

Это позволяет решать сразу несколько задач. Во-первых, подавлять крены в поворотах и снижать «клевки» носом при торможениях. Во-вторых, автомобиль с помощью видеокамер распознает рельеф поверхности впереди и превентивно меняет положение колес, чтобы они без реактивного усилия обкатывали препятствия. К слову, похожую по принципу работы, но не конструкции систему внедрил Mercedes-Benz (Magic Body Control), однако ее работа в реальных условиях оказалась не такой «магической», как ожидалось.

Наконец, самая необычная функция: при угрозе бокового столкновения, подвеска приподнимет борт автомобиля, в который будет удар, распределяя его энергию по нижней части автомобиля.

Кроме того, A8 получит подруливающие задние колеса – подобное решение уже используется конкурентами. На малых скоростях задние колеса поворачиваются в противофазе передним, сокращая радиус разворота (он меньше, чем у Audi A4), а на больших – синхронно с ними, повышая устойчивость автомобиля.

Фото: Audi
Комментарии (17): они бы просто подвеску бы... далее

Японский производитель автокомпонентов Takata может начать процедуру банкротства уже 26 июня, на фоне чего ее акции подешевели практически вдвое, пишет Bloomberg. С Takata связан один из самых крупных автомобильных скандалов последнего времени: проблемные подушки безопасности спровоцировали несколько масштабных отзывных компаний автомобилей марок Toyota, BMW, Ford, Honda, Mazda, Nissan, Chrysler, а общая численность отозванных машин превысила 42 миллиона единиц, а которых пришлось менять почти 70 млн подушек.

По официальным данным, из-за дефектных подушек по всему миру погибло 16 человек, порядка 180 получили ранения. Помимо потерь от разрыва контрактов с производителями и судебных исков, Takata получила штраф в $1 миллиард долларов.

Проблема заключалась в нарушении технологии изготовления подушек, из-за чего при срабатывании они прорывались и ранили обитателей салона осколками.

Фото: производителя
Комментарии (22): странный вы народ ..сидите... далее

Правительство внесло в Госдуму законопроект, предполагающий серьезную материальную ответственность для производителей и продавцов нефтепродуктов за отклонение от требований регламента Таможенного союза. В частности, штраф составит 100–300 тысяч за нарушение общих норм регламента, а в случае производства или реализации некачественного топлива будет исчисляться от выручки – 1%, но не менее 500 тысяч рублей плюс конфискация «паленого» топлива. За повторное нарушение грозит уже штраф 2 миллиона рублей с конфискацией топлива или приостановка деятельности на срок до 90 дней.

Законопроект уже был одобрен Государственной комиссией по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, однако для внесения поправок в КоАП необходимо одобрение Госдумой в трех чтениях.

Фото автора
Комментарии (22): слишком мягкое наказание... далее

Новая комплектация Lada X-Ray, названная Exclusive, оценена в 806 тысяч рублей минимум, а с роботизированной коробкой передач – в 831 тысячу. Исключая продукцию спортивного подразделения, X-Ray Exclusive можно считать самым дорогим массовым автомобилем марки Lada.

Большая часть изменений касается оформления интерьера, в отделке которого используется сочетание алькантары и экокожи, а также специальная LED-подсветка для создания особой атмосферы.

В остальном версия Exclusive создана на базе Luxe с мотором 1.8 л и пакетом Prestige, которая стоит от 774 тысяч рублей. В оснащение входит климат-контроль, 17-дюймовые колесные диски, обогрев лобового стекла, камера заднего вида, мультимедийная система с навигатором, центральный замок, две подушки безопасности, система стабилизации, ЭРА-ГЛОНАСС.

Впрочем, самой дорогой серийной «Ладой» остается Kalina NFR, которая стоитт 850 тысяч рублей, но ее делают в режиме мелкосерийной сборки силами подразделение «Лада Спорт». Эта же структура займется производством Lada Vesta Sport, которая может стать первой моделью из Тольятти с ценником под 1 млн рублей в форсированных версиях.

Фото производителя
Комментарии (73): Ужасная машина, конечно.... далее

По данным агентства «Автостат», за период с середины мая по середину июня снизились цены. Toyota сделала доступнее ряд популярных моделей, в частности, Corolla, Camry и RAV4. Для сравнения, если на начало мая базовая Toyota Camry стоила от 1,407 млн рублей, то сейчас за базовую версию просят 1,329 млн рублей. Подчеркнем, что речь идет об изменении прайсовой стоимости, а не действии скидочных программ.

Цены снизились на ряд моделей Lexus (NX, RX, GX) и Audi (на Q7), правда, в ряде случаев корректировка цены сопровождалась изменением линейки комплектаций. Так, за счет введения новых версий Jaguar на 20% понизил стоимость спорткара F-Type, правда, в любом случае он стоит минимум 4,5 млн рублей.

На 20-58 тысяч рублей подешевел УАЗ Патриот, причем базовая версия стала доступнее на 50 тысяч и теперь стоит от 699 тысяч рублей. 

Однако назвать удешевление отдельных моделей трендом не получается: большая часть производителей оставили прайс-листы неизменными, а некоторые даже повысили цены, в частности, Honda (на модель Pilot) и Hyundai. В последнем случае подорожала базовая версия нового Solaris, которая теперь стоит от 624 900 рублей против 599 тысяч. Впрочем, маркетинговая версия без кондиционера в любом случае была нужна лишь для демонстрации красивой цены, тогда как остальные комплектации «Соляриса» не подорожали, и «минималка» с кондиционером стоит от 700 тысяч.

У родственного бренда KIA подорожали Soul и Sportage.

Напомним, весной серьезно снизил цены на автомобили Ford.

Фото: компания Toyota
Комментарии (43): Было желание купить новый... далее

На место уволенного в конце марта главы Госавтоинспекции Виктора Нилова назначел Михаил Черников, возглавлявший до этого МВД по Хабаровскому краю. Он родился в 1974 году в городе Ачинске Красноярского края, имеет юридическое образование, до 2006 года работал в родном городе в структурах МВД, с 2006 года возглавил ГИБДД Красноярского края, с 2011 году работал в Ставрополье, в 2015 году стал начальником УМВД России по Харабаровскому краю.

Увольнение Нилова власти объяснили исключительно естественными причинами, в частности, возрастом: накануне отставки ему исполнилось 62 года. Тем не менее увольнение главы Госавтоинспекции породило слухи о возможном расформировании ГИБДД как самостоятельной структуры и включении ее в состав патрульно-постовой службы. Однако если это и произойдет, то вряд ли раньше 2018-2019 годов.

Отсутствие начальника управления по обеспечению безопасности дорожного движения (так официально называется структура) притормозило реализацию ряда инициатив, например, ужесточение наказание за езду на тонированном автомобилем: вместо штрафа в 500 рублей предполагается его увеличение до 1500 рублей или 5000 рублей за повторное нарушение. С приходом нового главы ГИБДД, вероятно, вопрос может быть решен уже в этом году.

Фото с сайта 27.МВД.рф
Комментарии (12): А кроме тонировки проблем в... далее

С 1 июля возрастет стоимость ряда моделей BMW, сообщает пресс-служба компании, в частности, BMW 1-серии подорожает с 1,49 млн до 1,52 млн, BMW 3-серии – c 1,82 млн до 1,84 млн.

Впрочем, новый BMW 5-серии наоборот станет доступнее (с 2,76 до 2,75 млн), однако экономия достигается за счет появления более простой начальной комплектации. То же самое справедливо к «подешевевшим» BMW 2-серии в версии купе и M2.

Кроме того, в автосалоны баварской марки возвращаются кабриолеты BMW 4, BMW 6 и BMW M6, которые в прошлом году компания сняла с продаж из-за необходимости устанавливать систему ЭРА-ГЛОНАСС. Наконец, россияне смогут купить и спорткар BMW i8.

Фото производителя
Комментарии (35): Если эта новость Вас... далее

Вслед за успешной Creta корейский автопроизводитель готовит еще одну новинку, относящуюся к тому же классу В+. Имиджевый паркетник Hyundai Kona будет чуть компактнее «Креты», но получит экспрессивный дизайн и, вероятно, более спортивные настройки ходовой части. Продажи начнутся с Южной Кореи, затем кроссовер доберется до США и Европы, и, не исключено, будет поставляться и в Россию, хотя подтверждения этого пока нет.

В Европе автомобиль предложат с двумя бензиновыми турбомоторами объемом 1 л (118 л.с.) и 1,6 л (174 л.с.), коробки передач – механические или роботизированные с двумя сцеплениями. «Кону» можно будет заказать как с передним, так и полным приводом, а просвет составит порядка 170 мм.

Автомобиль явно метит в нишу Nissan Juke, другого провокационного кроссовера, продажи которого в России были остановлены.

Кроме того, в ближайшее время на рынок выйдет близкий родственник «Коны», KIA Stonic. Корейские производители все активнее доказывают, что помимо утилитарных массовых автомобилей им под силу строить премиальные авто (бренд Genesis) и «зажигалки», вроде KIA Soul GT.

Фото производителя
Комментарии (22): А кто привлечёт молодым... далее

Май оказался самым успешным месяцем последних лет по динамике продаж – результат прошлого года превзойден на 14,7%. Продажи несколько снизились относительно апрельского уровня, однако это обусловлено сезонностью.

В мае было реализовано 125 тысяч автомобилей. Для сравнения, в мае 2012 года продали более 260 тысяч автомобилей, так что в абсолютном выражении продажи остаются на достаточно скромном уровне. Тем не менее, рынок растет стабильно, что позволяет говорить о его постепенном восстановлении.

– По отношению к прошлому году российский автомобильный рынок в мае в третий раз подряд продемонстрировал солидный рост, выраженный двузначной цифрой впервые за много лет, – считает председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. – Заслуживает внимания тот факт, что положительная динамика наблюдается для большинства игроков на рынке. По нашему мнению, это является важным фактором для того, чтобы процесс восстановления рынка получил дальнейшее развитие и, что наиболее важно, превратился в долговременный тренд.

В рейтинге марок положительную динамику продемонстрировали десять крупнейших игроков рынка. Интересно, что премиум-бренды, которые долгое время показывали «антикризисную» динамику, сейчас пошли в минус: Lexus, Audi, Porsche, Infiniti. То же самое можно сказать про УАЗ, продажи которого в мае просели на 17%. При этом Lada, Kia, Renault, Volkswagen показали прирост продаж свыше 20%.

В рейтинге марок относительное затишье: лидирует Kia Rio, который ждет скорая смена поколений. Это провоцирует покупателей «успеть купить» дореформенную модель, поскольку новый Rio вряд ли будет доступнее родственного Solaris – он занимает в рейтинге моделей четвертое место.

Следом за Rio идет пара Lada Granta и Vesta, причем разница между ними не так велика – 7,3 против 6,5 тысяч проданных машин.

Самым популярным кроссовером остается Hyundai Creta, который удерживает этот титул с самого первого полного месяца продаж. Успехи Creta снизили спрос на Renault Duster (7 место), а между двумя кроссоверами расположился нестареющий Volkswagen Polo.

Самый популярный небюджетный автомобиль – Toyota RAV4 на восьмом месте в рейтинге продаж. Хорошо продает и Camry – 12 место.

Помимо Lada Vesta пошел в году и X-Ray: за май дилерам отгружено около 3 тысяч машин, что обеспечило модели место в десятке, замыкает которую еще одна родственная модель – Renault Kaptur.

Фото производителя
Комментарии (37): Это перед прямой линией с... далее

Новая модификация Lada Vesta работает на бензине и сжатом природном газе (CNG), который не следует путать с более популярным в России сжиженным пропан-бутаном. Запас сжатого газа под высоким давлением содержится в баллоне объемом 90 литров, который разместили в багажнике автомобиля у его дальней стенки – Vesta не так много потеряла в объеме багажника, но лишилась возможности вмещать длинномеры за счет складывания спинки сидений. Заправка газом осуществляется через штуцер, расположенный рядом с заправочной горловиной.

18 кубометров метана (объем измеряется при атмосферном давлении), по нашим оценкам, должно хватить на 150–300 км пробега в зависимости от режима движения. После выработки метана двигатель автоматически перейдет на бензин.

Мотор ВАЗ-21129 по большей части стандартный и на бензине развивает 106 л. с., на газе – 98 л. с.

Метан считается практически идеальным автомобильным топливом: у него высокое октановое число (более 100 единиц), он дешев и чист. Главным минусом метана является необходимость возить в автомобиле баллон, где газ хранится под высоким давлением – порядка 200 атмосфер. Кроме того, в России не развита сеть АГНКС – аналога АЗС для машин на сжатом газе.

Впрочем, по одной из теорий заговора, единственная настоящая причина непопулярности автомобилей на газовом топливе – интересы нефтеперерабатывающей промышленности, которая не может себе позволить лишиться крупного рынка сбыта углеводородов.

Фото производителя

Начинаются продажи полноразмерного кроссовера Renault Koleos второго поколения. Россиянам знаком первый Koleos, который, правда, не пользовался спросом. Новинка, впрочем, не имеет отношения к своему однофамильцу и построена на платформе Nissan X-Trail, но в отличие от него импортируется из Кореи, а не собирают в России.

Автомобиль предложили россиянам лишь в хорошо оснащенных комплектациях. В базе – 2-литровый мотор (144 л.с.), вариатор, полный привод, полный набор подушек безопасности, ESP, мультимедийная система, двухзонный климат-контроль и так далее. Цена старует от 1,7 млн рублей, но при прочих равных это доступнее, чем близкий по оснащению Nissan X-Trail. Однако последний предлагается в более простых версиях с передним приводом и механической коробкой передач по цене от 1,464 млн рублей.

Кроме того, Koleos можно купить с 2,5-литровым бензиновым мотором (171 л.с.) и 2-литровым дизелем (177 л.с.) – для X-Trail предлагается с 1,6-литровым дизелем.

Вряд ли продажи Koleos будут высокими с учетом невозможности снизить цену из-за необходимости импортировать модель. При этом X-Trail пользуется хорошим спросом и входит в топ-20 самых популярных моделей в России, поэтому Koleos по силам отвлечь на себя внимание клиентов, приценивающихся к топовым версиях X-Trail.

Фото производителя
Комментарии (27): Все мыльницы на одно лицо.... далее

Самая доступная комплектация Mazda CX-5 оценили в 1,431 млн рублей в версии со 150-сильным двухлитровым бензиновым мотором, механической коробкой передач и передним приводом, сообщает пресс-служба компании. Топовая версия с 2,5-литровым мотором будет стоить от 2 млн рублей.

Стоимость Mazda CX-5 в целом соответствует уровню, который задают конкуренты, например, примерно столько же просят за Volkswagen Tiguan. Базовая комплектация CX-5 включает полный комплект подушек безопасности, кондиционер, электрозеркала, подогрев сидений, систему стабилизации.

Сборка автомобиля началась на дальневосточном заводе компании. Кроссовер построен на глубоко модернизированной платформе предшественника и практически идентичен ему по габаритам. Из интересных инноваций – система G-Vectoring Control, имитирующая работу блокируемого дифференциала.

Фото производителя
Комментарии (37): "в целом соответствует... далее

По данным «Авторевю», производство седана Nissan Sentra в Ижевске прекращено из-за накопления товарных запасов автомобиля. Речи о полном снятии модели с производства пока не идет, однако спрос на Sentra в последнее время существенно упал, что делает перспективы модели туманными. Ранее Nissan отказался от локального выпуска родственного хетчбэка Tiida, который изначально пользовался меньшей популярностью, чем Sentra.

Завод в Ижевске не останется без загрузки: здесь делают Lada Granta в кузове лифтбэк, спецмашины для инвалидов на базе «Гранты», а главное – успешную модель Lada Vesta, ежемесячные продажи которой превышают 6 тысяч автомобилей. Буквально через пару месяцев в пару к седану здесь же начнется выпуск универсала Lada Vesta в обычной версии и вседорожной Cross.

Что касается Nissan, то компания все больше превращается в России в производителя кроссоверов и внедорожников: из легковых моделей российской сборки осталась лишь тольяттинская Almera. На заводе в Каменке под Санкт-Петербургом выпускают кроссоверы Qashqai, X-Trail и Pathfinder, а также внедорожник Patrol.

Фото производителя
Комментарии (41): Вполне ожидаемо было.... далее

Нижегородская компания «Селеста» запатентовала внешность нового внедорожника, который планирует производить своими силами.

Автомобиль имеет необычную конструкцию: пространственный каркас из труб является частью экстерьерного дизайна, наружные панели – пластиковые. Такой подход чаще используется для постройки гоночных прототипов.

В отличие от показанных ранее образцов, автомобиль получил закрытый кузов и лобовое стекло, правда, разделенное надвое рамой, что ухудшит обзорность. Внешность автомобиля, который формально нужно отнести к классу пикапов, напоминает Hummer H1.

Агрегатная база заимствована у полноприводных микроавтобусов «Соболь»: от них мосты, подключаемый жестко полный привод, рулевое управление и набор двигателей – 107-сильный бензиновый (2,7 л) или 149-сильный дизель Cummins.

Впрочем, о перспективах серийного выпуска пока не сообщается: есть риск, что внедорожник фирмы «Селеста» пополнит список автомобильных прожектов, которые так и не дошли до серии.

Фото производителя
Комментарии (10): "Соболь" лучше "Ха мера"... далее

В 2016 году к административной ответственности за пьяную езду привлечено 353 140 водителей, что почти на 100 тысяч меньше, чем годом ранее, пишет Газета.ru. Пьяная езда по-прежнему доминирует среди нарушений, наказание за которое выносит суд, однако общая тенденция к снижению есть.

В последние годы резко ужесточилось наказание за пьяную езду: на первый раз водителю грозит штраф 30 тысяч рублей и лишение прав на 1,5-2 года, за повторные случаи – уголовная ответственность по ст. 264.1 КоАП. Езда без прав обернется административным арестом.

Однако эксперты отмечают, что есть и другая причина «красивой» статистики: меньше стало экипажей ДПС, поэтому пьяных водителей реже выявляют. Последние годы баланс стал смещаться в пользу автоматических комплексов видеофиксации, которые не способны выявить нетрезвого водителя.

Косвенно верность такого вывода подтверждает статистика ДТП с пьяными водителями: в 2016 году она даже ухудшилось, и «алконавты» стали участниками 15 669 аварий с пострадавшими и жертвами (в 2015 – 15 344). При этом резко возросло количество погибших в таких ДТП с 3753 до 5569 человек.

Все это свидетельствует о необходимости контролировать трезвость водителей более тщательно с помощью спецмер: например, в ряде регионов опробована практика «зеленого коридора», когда сотрудники ГИБДД останавливают весь поток и предлагают водителям пройти поголовную экспресс-проверку на алкоголь.

Фото автора
Комментарии (45): я за рулем не пьющий но... далее

Серию психиатрических тестов для будущих водителей готовит институт ФМИЦПН имени Сербского, пишут «Известия». Фактически речь идет о форме медосмотра, который позволит выявить неуравновешенных и агрессивных водителей еще на стадии получения прав. По мнению психологов, такой подход позволит сократить аварийность на дорогах, которая во многом обусловлена человеческим фактором. Проблема самоконтроля остается актуальной не только для водителей, но и для людей вообще. Психолог способен выявить уровень агрессивности и враждебности человека, чтобы предотвратить его неадекватное поведение на дороге.

Автомобильная общественность отнеслась к идее со скепсисом, поскольку даже медосмотр водителей остается формальностью, не говоря о психологическом. Кто, где и как будет проводить тестирование, насколько надежны будут его результаты, что ждет тех, кто не пройдет тест?

Изобилие роликов с примерами неадекватного поведения водителей все чаще поднимает дискуссию о необходимости в той или иной форме психологической оценки и помощи им. В частности, не так давно обсуждалась идея введения в России аналога немецкого идиотентеста для систематических нарушителей.

Впрочем, большая часть подобных идей отдает душком: насколько они мотивированы заботой о водителях, а насколько – необходимостью занять психологов или выбить госфинансирование? Несколько лет назад, например, автошколам пытались навязать аппарат для проверки реакции и координации движений будущего водителя: допотопный железный ящик с полудюжиной кнопок стоит порядка 130 тысяч рублей – как десять нормальных компьютеров по ценам тех лет.

Фото Елены Петелиной
Комментарии (46): Для начала тест на... далее

Новый российский внедорожник «Сталкер» будут собирать на предприятии «ВИС-Авто», входящем в структуру АВТОВАЗа – такие данные содержатся в заявке на одобрение типа транспортного средства, пишет «Российская газета».

Фактически «Сталкер» является творческой переработкой Lada 4x4, от которой заимствованы силовой агрегат и трансмиссия. Вместо несущего кузова «Нивы» у «Сталкера» каркасно-панельная конструкция. При этом он компактнее «Нивы».

Идея «Сталкера» вызревала еще в 90-х, несколько рабочих прототипов было представлено в нулевых, причем донором агрегатов изначально была вазовская «классика», которую позже сменила «Нива». В 2006 году автомобиль даже получил одобрение типа, но до серийного производства не добрался.

Реальные черты проект должен обретать лишь сейчас. В любом случае заявленный тираж выпуска в 150 автомобилей говорит о том, что «Сталкер» станет, скорее, имиджевой альтернативой для классической «Нивы» и будет адресован узкой прослойке фанатов.

Впрочем, по нашей информации, в последнее время АВТОВАЗ провел работу по интеграции предприятий-партнеров, вроде «ВИС-Авто», в собственную систему производства и сбыта. В частности, пикапы «ВИС-Авто» на базе «Гранты» и Lada 4x4 имеют все «привилегии» серийных машин, включая заводскую гарантию. Возможно, при наличии спроса завод в самом деле поддержит проект, который в настоящее время курирует тольяттинская фирма «Апал» – автор проекта.

Фото производителя
Комментарии (54): Забавно. Почитать. А возьму... далее

Несмотря на внедрение натурального ОСАГО, страховщики продолжают лоббировать повышение тарифов: в подготовленной регулятором, Банком России, версии базовые тарифы остаются неизменными, однако растет несколько чувствительных коэффициентов. Об этом пишет «Коммерсант».

Серьезно возрастает коэффициент для страховок без ограничений: с 1,8 до 2,7. Это обосновывается необходимостью исключить лазейку, когда аварийные водители с невыгодными коэффициентами оформляют страховку без ограничений и платят меньше. Для сравнения, если сейчас страховка на Ford Focus 1,6 для жителя столицы обойдется в 15-18 тысяч, то по новым тарифам – в 23-27 тысяч.

Наиболее радикально подход изменится при учете возраста и стажа водителя. Сейчас есть одна градация по возрасту (до или после 22 лет) и одна градация по стажу (больше или меньше 3 лет). Теперь же предлагается разделить водителей на семь возрастных групп, и самой несчастливой окажется категория водителей со стажем 3-6 лет в возрасте 22-29 лет. Для них предлагается коэффициент 1,55-1,8 вместо нынешней единицы. Для сравнения 25-летний владелец Ford Focus 1,6 в Москве отдаст за ОСАГО 15-18 тысяч.

Кроме того, предлагается рассчитывать коэффициент бонус-малус 1 января каждого года, чтобы водители, вписанные в разные страховки, не получали разных КБМ.

Центробанк настаивает, что речь не идет об увеличении среднего размера премий, а лишь перераспределении. Инициатива подается под соусом избавления опытных и безаварийных водителей от оплаты ОСАГО за представителей проблемных категорий. При этом речи об изменении коэффициента бонус-малус не идет: его минимальная величина остается на уровне 0,5 (базовое значение – 1). За счет чего предлагается сэкономить беспроблемным водителям? Исключительно за счет снижения на 34% коэффициента для самых возрастных водителей.

Впрочем, источник не раскрывает всю сетку предлагаемых коэффициентов, поэтому судить о том, останутся ли общие сборы неизменными, пока сложно.

Фото Ирины Имановой
Комментарии (93): Господи!!! Да когда же... далее

МВД РФ разработало законопроект, предполагающий существенное ужесточение наказания за отказ от медосвидетельствования, сообщает сайт Госавтоинспекции. Напомним, что сейчас пьяная езда и отказ от медосвидетельстования уравнены в КоАП: за оба нарушения предусмотрен штраф 30 тысяч рублей и лишение прав на 1,5-2 года. В новом законопроекте отказ будет караться строже: штраф возрастет до 35 тысяч рублей, а срок лишения прав составит 2-3 года.

Необходимость изменения связана с тем, что популярной причиной отказа от медосвидетельствования являются попытки скрыть наркотическое опьянение. Инспектор же может установить лишь общее состояние нетрезвости, не конкретизируя, вызвано ли оно алкоголем, наркотиками или лекарствами. Если же водитель употреблял «химию», помимо предусмотренного КоАП наказание ему грозит постановка на наркологический учет, чего многие пытаются избежать.

Процедура медосвидетельствования в 2015 году изменилась, и теперь тесту на наркотики подвергают всех доставляемых водителей, даже если первичным подозрением было алкогольное опьянение. Это лишь усилило нежелание многих ехать в медучреждение для детальной проверки.

По данным ГИБДД, в 2016 году в ДТП участвовали 4288 водителя-отказника, в результате погибли 193 человека, свыше шести тысяч ранены.

Уточним также, что КоАП запрещает езду под воздействием любых психоактивных веществ, некоторые из которых относятся к лекарственным. Поэтому всегда читайте инструкцию к препарату, чтобы убедиться в отсутствии противопоказаний к вождению. Препараты, влияющие на скорость реакции, внимание и восприятие, с большой вероятностью запрещают вождение.

Фото автора
Комментарии (36): Такой же бессмысленный... далее

Борьба с тонированными автомобилями вышла на новый уровень: по всей стране суды отправляют водителей под административный арест на срок до 15 суток, сообщает Газета.ру.

На самом деле КоАП предусматривает за неправильную тонировку лишь штраф 500 рублей, а практика снятия номеров была отменена после того, как изготовить дубликаты стало возможно в коммерческих фирмах. Поэтому водителям, которые не удалили тонировку после первого штрафа, инкриминируют невыполнение законного требования сотрудника ГИБДД. Прецеденты зафиксированы в Иваново, Екатеринбурге, Саратове, Красноярске, Калуге. Если в иных случаях водители отделываются 2-4 сутками ареста, то отдельные рекордсмены с богатой историей нарушений получают от 7 до 15 суток.

Ряд экспертов называет подобную практику спорной, поскольку наказание в виде ареста по ст. 19.3 КоАП предполагает невыполнение требований полицейского, посягающее на общественный порядок.

Практика, скорее всего, является временной до поры, когда существенно усилится ответственность за езду с тонировкой передней полусферы. Соответствующий закон одобрен Госдумой в первом чтении и предполагает штраф 1500 рублей или 5000 рублей за рецидивы.

Напомним, что светопропускная способность передних боковых и лобового стекол должна быть не ниже 70%. Некоторые дорогие пленки позволяют уложиться в нормативы, но, как правило, они прозрачны на вид и защищают в основном от ультрафиолетовых лучей.

Фото автора
Комментарии (106): Страшна не сама тонировка,... далее

SKODA окончательно рассекретила новый кроссовер Karoq, который сменит в модельном ряду компании Yeti. Новое имя придумали не случайно, поскольку Karoq значительно крупнее (+16 см к длине), шире и ниже Yeti и относится к более крупному классу. Если Yeti щеголял необычными пропорциями – короткий, с высокой крышей, то Karoq ближе к мейнстриму.

Дизайн автомобиля цитирует более крупный Kodiaq.

Увеличение габаритов избавило шкодовский компакт-кросс от главной проблемы – слишком маленького багажника. У Karoq он вмещает 521 литр, а если сдвинуть вперед задние сиденья – 588 литров. Трансформируемость салона обеспечивается фирменной системой VarioFlex, которая позволяет двигать второй ряд сидений, складывать или демонтировать его.

В основе автомобиля – платформа MQB, знакомая по SKODA Octavia, Kodiaq и Superb, а вот набор двигателей необычен. Базовым в Европе станет литровый турбомотор мощностью 115 л.с., что делает его одним из самых высокофорсированных в классе наряду с фордовским «экобустом». Если «Карок» доберется до России, основным мотором станет 1,5 TSI (150 л.с.) – новый мотор концерна, оснащенный турбиной с регулируемым сопловым аппаратом. Кроме того, будут доступны два дизеля, самый мощный из которых развивает 190 л.с. Коробки передач – механические шестиступенчатые или роботизированные DSG, причем как в версии с сухим сцеплением, так и с мокрым.

О перспективах российской локализации и ценах пока не известно ничего, поскольку в приоритете у SKODA – запуск местного производства «Кодиака». Впрочем, спрос на SKODA высок, а модель формата Karoq относится к быстрорастущему сегменту в России, поэтому вряд ли SKODA обойдет стороной наш рынок.

Фото производителя
Комментарии (87): хочу посмотреть на человека... далее

В России снова появилась мошенническая группа, которая разводит автомобилистов на крупные суммы денег, имитируя ДТП, в которых пострадали... дорогие наручные часы. Об это сообщает сайт МВД России.

Участники преступной группы загораживают обзор пешеходного перехода автомобилем, кидают в проезжающий автомобиль предмет, после чего один из участников имитирует травмы, жалуясь на боль в руке. Но главным аргументом становятся разбитые дорогие часы, которые после демонстративного звонка в магазин их обладатель оценивает в 300 тысяч рублей. После этого сам «пострадавший», представившись занятым депутатом, отбывает с места событий, а его помощники вымогают с водителя деньги.

В ходе мероприятий в Москве была задержана группа из четырех подозреваемых, двое из которых – иностранцы. У них изъяты 180 тысяч рублей, 5 тысяч долларов, а также разбитые наручные часы, которые на самом деле являются лишь копией хронометра известной марки.

Участникам банды грозит наказание по ст. 159 УК РФ «Мошенничество», причем трое из них взяты под стражу.

Схема развода не нова: в 2015 году к уголовной ответственности привлечена группа жителей Калининграда, которые промышляли таким же образом. В одном из эпизодов им удалось склонить жертву отдать им 200 тысяч рублей компенсации.

При этом сценка с разбитыми часами является одним из ответвлений более общей схемы, когда автоподставщики имитируют ДТП, бросая в автомобиль жертвы предмет. Нередко они дают человеку отъехать от места, где он слышал удар, а затем угрожают ему вызовом полиции и лишением прав за оставление места ДТП. Однако напоминаем, что если человек в принципе не скрылся от полиции, пусть даже отъехал квартал от места происшествия, его могут привлечь максимум по статье ч. 1 ст. 12.27 КоАП – штраф 1000 рублей.

В случае всех неочевидных ДТП самое правильное – вызывать сотрудников ГИБДД. Угрозы мошенников, что в этом случае наказание будет еще более суровым, как правило, несостоятельны. Как минимум дайте себе время обмозговать произошедшее и позвоните знакомым юристам. Никогда не расплачивайтесь с сомнительными пострадавшими на месте и помните – чем активнее они настаивают на варианте «здесь и сейчас», тем больше вероятность, что полиции они боятся больше вас.

Фото Владислава Самойлика
Комментарии (12): как правило жертвы водители... далее

По информации Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), в 2016 году «черные автоюристы» положили в карман половину от всей суммы компенсаций по ОСАГО, причем с 2011 года доля «нецелевых» выплат увеличилась в три раза. Об этом пишут «Известия».

Сумма выплат по ОСАГО, полученных через суд, составила 13 млрд, примерно такую же сумму удалось получить в виде нестраховых выплат, то есть в качестве компенсации морального вреда или услуг самих автоюристов.

По словам президента РСА Игоря Юргенса, «эффективность» мошенников резко возросла, потому что на рынке работают не юристы-одиночки, а организованные преступные группы. Для борьбы с ними в страховых компаниях созданы специальные подразделения, однако их эффективность пока невысока, в том числе из-за отсутствия у полиции специфического опыта борьбы со страховыми преступлениями.

Основные надежды страхового сообщества связаны с переходом на натуральное ОСАГО. Для полисов, купленных после 28 апреля 2017 года, приоритетной формой компенсации стало направление на ремонт.

Впрочем, решит ли это вопрос в корне, пока неясно. Главная проблема заключается в достаточно жестких требованиях к организации страхового ремонта, что формально защищает интересы автомобилистов, но зачастую делает натуральное ОСАГО рискованным для страховых, которые могут «попасть» на неустойку. Поэтому многие эксперты считают, что полного перехода на натуральное ОСАГО не произойдет и большинство компаний продолжит работать по старой схеме. А значит, никуда не денутся и «черные автоюристы».

Вероятно, для снижения убыточности ОСАГО нужно не очередное его удорожание, а тщательная законотворческая работа для исключения лазеек, которыми пользуются автоюристы (например, благодаря ненормированным гонорарам за свои услуги и техническую экспертизу). Однако страховые пока предпочитают жаловаться на жизнь, подсчитывать ущерб от автоюристов и лоббировать очередную корректировку коэффициентов.

Фото Евгения Емельдинова
Комментарии (34): Как по мне то лучше и проще... далее

Совместное предприятие GM-АВТОВАЗ продолжает разработку второго поколения внедорожника Chevrolet Niva, впервые показанного на Московском международном автосалоне в 2014 году. Новинка будет стоить дороже 700-800 тысяч рублей, заявил гендиректор предприятия Ромуальд Рытвинский на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным. Сейчас базовая версия Niva стоит 588 тысяч рублей (без учета скидок).

Представители GM-АВТОВАЗа заявили, что готов бизнес-план проекта, который поддерживает и головное предприятие – АВТОВАЗ. В настоящий момент предприятие готовится взять кредит для реализации проекта.

Впрочем, реальна ли поддержка АВТОВАЗа или существует лишь на словах – вопрос открытый. Дело в том, что завод анонсировал разработку нового внедорожника на замену устаревающей Lada 4x4 (классическая «Нива»), поэтому конкуренция в виде Chevrolet Niva второго поколения может быть крайне нежелательной. Впрочем, есть и другой вариант: АВТОВАЗ планирует обрести полный контроль над совместным предприятием GM-АВТОВАЗ, выкупив права, в том числе на интеллектуальную собственность и бренд, по сходной цене у американской стороны. Для этого выгодно тормозить развитие проекта Niva-2, но не блокировать полностью.

Если анонсированный АВТОВАЗом преемник Lada 4x4 является, скорее, кроссовером с поперечным расположением мотора, то Chevrolet Niva-2 остается внедорожником с постоянным полным приводом и продольным расположением мотора, место которого займет, скорее всего, адаптированный вазовский агрегат объемом 1,8 литра.

Впрочем, какой именно автомобиль станет третьим поколением легендарной «Нивы», неясно. Да и представленные губернатору Самарской области планы выпускать 120 тысяч внедорожников в год звучат, мягко говоря, оптимистично: для сравнения, в прошлом году продажи Chevrolet Niva едва дотягивали до 30 тысяч, классической – 27 тысяч. Если даже приплюсовать к ним 44 тысячи проданных «Дастеров», отчасти метящих в ту же аудиторию, общая емкость рынка утилитарных внедорожников-кроссоверов не позволяет надеяться на столь большие объемы продаж.

Баланс последнее время смещается в пользу кроссоверов, поэтому, не исключено, Niva-2 так и останется прототипом, а тольяттинским проходимцем станет кроссовер на платформе Renault-Nissan.

Юбилейный тест-драйв настоящей «Нивы»

Фото автора
Комментарии (37): Ну, и все. Нива, давай, до... далее

Вирус WannaCry атаковал ряд российских ведомств, в частности, серверы ГИБДД, что привело к остановке выдачи водительских прав в ряде регионов, в частности, Санкт-Петербурге, Татарстане, Новосибирске, Карелии, Ростове-на-Дону и Подмосковье. Компьютерные сбои сказались и на желающих сдать на права, которые не смогли сдать теорию: по новым требованиям «бумажные» экзамены отменены в пользу электронных.

О заражении вирусом-вымогателем своих компьютеров сообщил альянс Renault-Nissan, причем речь идет как о французских заводах, так и английском предприятии Nissan в Сандерленде.

Вирус-вымогатель WannaCry проникает на компьютеры с файлами, рассылаемыми в основном по почте, кодирует информацию на диске и требует заплатить $300 за разблокировку. Изначально основными целями хакеров были крупные государственные структуры и корпорации, в частности, сначала он ударил по системе здравоохранения Великобритании, испанской телекоммуникационной компании Telefonica и ряду других компаний, затем перекинулся на другие части света. В России вирус поразил компьютеры МВД, «МегаФона».

Позже распространение вируса было установлено «антихакером», который обнаружил в его коде слабое звено: зарегистрировав закодированный сайт, он запустил процедуру автоблокировки вируса, предусмотренную ее создателями, видимо, на крайний случай.

Фото Олега Каргаполова
Комментарии (30): Неужели у нас нет программы... далее

Начать поставки рамного внедорожника Fortuner компания Toyota планирует уже до конца этого года, сообщает агентство «Автостат». Автомобиль длиной 4,8 метра построен на базе пикапа Toyota Hilux и является его «облагороженной» версией: близкий подход исповедует Mitsubishi в отношении модели Pajero Sport, которая использует платформу пикапа L200. Соответственно, Pajero Sport станет основным конкурентом для новинки.

До сих пор Fortuner предлагался для развивающихся стран, включая африканские, и хотя он ведет родословную с 2005 года, в России неизвестен. По основным характеристикам он близок к знакомому россиянам Toyota 4Runner, который ввозился в страну серым импортом.

Россиянам предложат второе поколение модели Fortuner, скорее всего, тайской сборки. Автомобиль имеет раму, подключаемый привод на передние колеса и блокируемый задний дифференциал. Подвеска – пружинная, причем задняя, как и у пикапа, зависимая.

Достаточно широкая гамма моторов в России, скорее всего, будет ограничена дизелями объемом 2,4 л (149 л.с.) и 2,8 л (177 л.с.) в паре с механической коробкой или шестиступенчатым автоматом.

Точную дату продаж и цены пока не называют, однако вряд ли цена опустится ниже 2,4 млн рублей, что просят за основного конкурента, Pajero Sport. Fortuner сходен с ним в том числе и по оснащенности, например, несмотря на явные внедорожные амбиции, он имеет широкий список опций, в который входят камера заднего вида, кожаный салон, светодиодные фары и другое оборудование.

Фото производителя
Комментарии (29): Тойота, мы верим в тебя! далее

По информации «Авторевю», концерн Volkswagen прекратил работы над 10-ступенчатым преселективным роботом DSG, уничтожив опытный образец. Коробка DQ511 проектировалась на основе серийной трансмиссии DQ500 – семиступенчатой коробки с мокрыми сцеплениями, которая устанавливается на мощные модели концерна.

Интересно, что конструкция новой коробки позволяла в пределе сделать ее аж 17-ступенчатой, однако для реальной езды посчитали достаточным 10 ступеней. Главный плюс нового «робота» был в широком динамическом диапазоне – отношении передаточного числа первой передачи к высшей. В этом аспекте коробка превосходила все существующие аналоги, что сулило удобство ее использования в пробках (короткая первая передача) и высокую экономичность (длинные высшие передачи).

Первые сообщения о возможном прекращении работы на DSG10 появились еще в сентябре 2015 года в шлейфе дизельного скандала. Сейчас эта информация подтвердилась. Предполагается, что VW счел десятиступенчатую DSG слишком сложной и дорогой в доводке, что сделало инвестиции в проект нерациональными. После дизельгейта вектор развития компании сместился: вместо двигателей внутреннего сгорания и сложных трансмиссий концерн сделал ставку на электромобили. Таким образом, пока максимальное количество передач для DSG ограничено семью.

Новость по-своему символична, потому что отражает резкое изменение концепции современного автопрома: если еще несколько лет назад многоступенчатые трансмиссии, дизели и бензиновые турбомоторы считались основным решением на обозримую перспективу, то сегодня большинство крупных концернов отказывается от сложных разработок в этой области в пользу электромобилей.

Тем не менее гонка вооружений в области трансмиссий пока идет, например, на многие премиальные автомобили сегодня устанавливаются восьмиступенчатые автоматы, а относительно недавно появились 9- и 10-ступенчатые гидромеханики. Впрочем, целесообразность наращивания числа передач отнюдь не очевидна, поскольку это резко усложняет трансмиссию.

Уточним также, что вариаторы с их бесконечным числом передач не всегда являются оптимальным видом трансмиссии, в первую очередь, из-за узкого динамического диапазона и ограничений передаваемого крутящего момента. Поэтому большинство премиум-марок делает ставку на многоступенчатые гидромеханики и преселективные роботы.

Фото производителя
Комментарии (20): Выходит сам производитель... далее

Издание «Авторевю» провело первый независимый краш-тест Hyundai Solaris нового поколения, причем первым он стал не только для модели питерской сборки, но и всего семейства Solaris/Verna.

Тест проходил по методике ARCAP, которая полностью повторяет EuroNCAP в части фронтального краш-теста с перекрытием 40% на скорости 64 км/час. Соответственно, максимальное количество баллов – 16, максимальное количество звезд – 4.

И Solaris впервые в истории российских краш-тестов ARCAP набрал максимально возможные 16 баллов из 16, опередив всех основных конкрентов.

Эксперты «Авторевю» отметили высокую жесткость и прочность клетки безопасности, правильную деформацию сминаемых элементов и надежную работу средств пассивной безопасности (ремней с преднатяжителями, подушек безопасности). Единственным нареканием стала нагрузка на правую голень водителя, которая едва вышла за границу зеленой (безопасной) зоны. Solaris показал также наименьший коэффициент травмы головы HIC, что свидетельствует о незначительном риске травм мозга.

Отчасти этот краш-тест развеивает миф о том, что корейские автомобили «делают из фольги», – силовая структура кузова оказалась прочной.

С другой стороны, не стоит преувеличивать значение подобных испытаний. Во-первых, многие производители подгоняют конструкцию автомобиля под их требования, что позволяет набрать высокий балл в стандартном краш-тесте, однако иногда делает автомобиль небезопасным в реальных условиях. Во-вторых, столкновение с деформируемым препятствием на скорости 64 км/час – это одно, а реальная авария, например, со встречным автомобилем – совсем другое. Есть скорости, на которых вас не спасет ни одна подушка безопасности, поэтому, садясь даже в машину с максимальными рейтингами, не стоит считать себя бессмертным.

Hyundai Solaris или Lada Vesta?

Фото «Авторевю»
Комментарии (44): Ооо, хорошо, что купила... далее


Страницы:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20  >>  последняя
Автообъявления
Ежедневно у нас размещается 0 объявлений.
Отечественные авто 1
Иномарки 4
Автозапчасти 193
Диски 0
Шины 2
Добавить объявление
До 50-ти объявлений бесплатно

Автокатастрофы